Винный маркетинг и брендинг, 2 часть

Дата

Формирование бренда великого вина

Выберем среди самых великих винных брендов вино, которое бы являлось идеальным образцом для анализа на основе ниже схемы Кирилла Бурлуцкого.

Качество винтажа

Несомненно, именно качество года урожая является наиболее существенным не только для цены и статусности вина, но его фактических свойств — среди которых важнейшие — это органолептика и потенциал к выдержке. Однако, стоит смотреть шире.

Винтаж 1945 года не был бы столь элитарен, если бы ему не предшествовали 4 сезона отвратительных винтажей практически по всей винодельческой Европе, что по стечению обстоятельств совпало с основным периодом Второй мировой войны. Винтаж 1945 — не только идеальный год для вина, но и год победы в мировой войне.

  • 1940–1944 — худшие винтажи в Европе (по данным книги Майкла Броадбента «VintageWine»)
  • 1945– был признан “винтажом столетия”. Возможно, это и была ключевая деталь.

Критика

ОСОБЕННО ПРИВЕТСТВОВАЛСЯ ОН [1945 ВИНТАЖ] ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ КАК ЗНАК ВОЗВРАЩЕНИЯ К МИРНОЙ ЖИЗНИ И ОКОНЧАНИЯ НАПАСТЕЙ. УРОЖАЙ ЭТОГО ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ТРЕХ ЛУЧШИХ УРОЖАЕВ СТОЛЕТИЯ…Майкл Броадбент

НЕ УСПЕЛА ЕЩЕ ОСЕСТЬ ПЫЛЬ ОТ САПОГ ШАГАВШИХ ПО ЭТИМ ВИНОГРАДНИКАМ СОЛДАТ, КАК ПОЛУЧИЛСЯ УРОЖАЙ, КОТОРЫЙ МНОГИЕ ОЦЕНИВАЮТ КАК ЛУЧШИЙ ЗА ВСЕ ВРЕМЕНАКлайв Коатс

Качество вин конкретного производителя

Вино попавшее в классификацию 1855 года уже гарантирует обычному потребителю определенный уровень качества, даже если это не всегда его самое удачное вино. Качество работы самого производителя по всем винтажам Château Mouton Rothschild в 20-го веке считается исключительно интересным.

Бренд производителя и имя Ротшильдов

  • Известная фамилия и трагические события вокруг нее.
  • Фамилия Ротшильд.
  • Этикетка со знаком «V» на бордосском вине (Victory – победа).
  • Гибель в концлагере жены барона Ротшильда.

Виноделие Старого и Нового Света

Тенденции в позиционировании вин Старого Света и вин Нового Света, (вплоть до манеры оформлении этикеток) сегодня довольно сильно переплелись. Однако, проследить некоторые закономерности прошлых лет все же возможно. В целом, вина “великой шестерки стран” увидели глобальный рынок алкоголя на рубеже 1970-х годов, к этому времени уже довольно прочно сложилось видение того, что ожидает покупатель от алкогольных напитков Франции, Италии, Германии и Испании, поэтому тягаться в консерватизме, терруарности, а также в многовековых традициях было просто бессмысленно. В виду этого, производители Нового Света, в ступившие в глобальный рынок в 1970-е гг. сделали ставку на демократизм, технологичность, соответствие динамичным переменам в окружающем мире.

Старый Свет

  • Многовековые традиции «Chateau»
  • Консерватизм
  • Регламент оформления этикеток
  • Терруар и биодинамизм, натуральные вина
  • Сверхдорогие вина
  • Коллекционные вина

Новый свет

  • Новаторство.
  • Глобальный рынок.
  • Маркетинговые находки
  • Винодел, а не терруар.
  • Ориентация на Старый Свет (супермаркетный сегмент)

Поделиться

Учитесь удалённо на online курсах о вине

Вебинар Андрей Кузьмин (Новая Зеландия) “Винодельческий феномен Новой Зеландии. Научный подход.”

03.10. БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар “Карьера сомелье – путь к успеху” Кирилл Бурлуцкий

Чтобы стать профессионалом в мире вина

1 (19:30) уроков в курсе

Узнать подробнее

Читайте также

Заявка на обратный звонок

Имя*
Как с вами связаться
Ваш email
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Внимание! Сайт содержит информацию, которая не рекомендована лицам, не достигшим совершеннолетия

Записаться на курс

Ваше имя*
Как с вами связаться
Ваш email
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Записаться на курс

Имя*
Как с вами связаться
Ваш email
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Получить бесплатное занятие

За вашим номером закрепим подарок

Имя*
Как с вами связаться
Ваш email
Желаемая дата
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных

Получить курс по специальной цене

За вашим номером закрепим скидку + бесплатное занятие

Имя*
Как с вами связаться
Ваш email
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Кирилл Бурлуцкий (Основатель)
CEO “Школа сомелье, вина и дегустации WineJet”. Судья винных конкурсов. Ведущий. Автор статей и книг о вине. Лектор о вине. Автор винного гида. Автор книги о вине “Вино Non-fiction. Книга сомелье”. Сомелье винный гид.

Получить бесплатное первое занятие с дегустацией + подарок онлайн курс

За вашим номером закрепим подарок + бесплатное занятие

Имя*
Как с вами связаться
Ваш email
✓ Я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ароматы

Вкус

Выберите значение от... и до...

Кислотность
15
Плотность
15
Сладость
15
Терпкость
15

Отфильтровать

Цена от... до...
0руб50000руб
Оценка

Выберите город:

Россия

Дарим книгу "Как открыть вино"

Оставьте свои контактные данные для связи